Места для пассажиров первого класса в самолетах советского Аэрофлота
В СССР не было ни бедных, ни богатых, поэтому понятия “первый класс” или “бизнес-класс” в самолете тоже существовать не могло. Но авиакомпания “Аэрофлот”, совершавшая перелеты по всему миру, должна была подстраиваться под буржуазные порядки и потому имела салоны разных классов. Порой международные самолеты “Аэрофлота” использовались на внутренних рейсах – так в салоны первого класса попадали рядовые советские люди.
В таком салоне летали высшие партийные бонзы.
Для обычных людей предусматривались места попроще.
Попасть в салон первого класса можно было абсолютно случайно.
В СССР в салон первого класса можно было брать животных.
Алкоголь в полете не предлагался, зато можно было с комфортом почитать.
Обед в классе премиум на Ту-104.
Готовили еду стюардессы на кухне с дубовой мебелью.
На Ту-114 были даже спальные места с одеялами и подушками.
Кожаные кресла, лакированная мебель – интерьер советского “борта № 1?, на котором летало в командировки руководство страны.
Салон первого класса в 80-х годах ХХ века.
Рекламный плакат “Аэрофлота” предлагает суперкомфортный трансатлантический перелет за 525 рублей 60 копеек.
В таком салоне летали высшие партийные бонзы.
Для обычных людей предусматривались места попроще.
Попасть в салон первого класса можно было абсолютно случайно.
В СССР в салон первого класса можно было брать животных.
Алкоголь в полете не предлагался, зато можно было с комфортом почитать.
Обед в классе премиум на Ту-104.
Готовили еду стюардессы на кухне с дубовой мебелью.
На Ту-114 были даже спальные места с одеялами и подушками.
Кожаные кресла, лакированная мебель – интерьер советского “борта № 1?, на котором летало в командировки руководство страны.
Салон первого класса в 80-х годах ХХ века.
Рекламный плакат “Аэрофлота” предлагает суперкомфортный трансатлантический перелет за 525 рублей 60 копеек.
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Популярные посты