Тюнинг BNR32 Skyline GT-R
После выхода модели GT-R в кузове R35 поклонники тюнинга машин марки Ниссан разделились: одна часть смирилась с большой стоимостью новинки и начала работать над усовершенствованием возрожденной Годзиллы, иная на сто процентов игнорирует ГТ-Р с V6. Владелец этого пурпурного BNR32 из крайней группировки.
Под капотом у данного Skyline GT-R первого поколения находится классический рядный RB, расточенный до 2,8 л. с помощью комплекта HKS Step-2. При постройке агрегата применены изделия брендов Nismo, JUN, Amuse, Greddy, Revolfe, Tomei, ARC и остальные.
В багажном отделении машинки размещен спортивный топливный бак от Revolfe.
Двигатель крепится на демпферах марки Trust.
Турбонаддув от Greddy, модель T88-34D. С его помощью на колесах машинки оказывается 780 л.с. при 7500 об/мин.
Контроллер Defi.
Датчики Defi.
При выборе коробки решено было тормознуть на 6-ступенчатой HKS со сцеплением OS Giken. Спереди и сзаду стоят дифференциалы LSD от Nismo. Главная передача 3.90:1.
Сзади диффузор от Abflug, крыло от ARC. Диски Volk Racing TE37, шины 265/35-18 Yokohama Advan Sport.
Контроллер PWR-Speed D-ETS-M, отвечает за управление вращающим моментом.
Сидение Recaro SPGTII у водителя, SRIII Tomcat у пассажира; 13-точечный основа сохранности от Cusco, руль Momo, рычаг КПП HKS.
Шильдик ограниченной версии модели GT-R
Под капотом у данного Skyline GT-R первого поколения находится классический рядный RB, расточенный до 2,8 л. с помощью комплекта HKS Step-2. При постройке агрегата применены изделия брендов Nismo, JUN, Amuse, Greddy, Revolfe, Tomei, ARC и остальные.
В багажном отделении машинки размещен спортивный топливный бак от Revolfe.
Двигатель крепится на демпферах марки Trust.
Турбонаддув от Greddy, модель T88-34D. С его помощью на колесах машинки оказывается 780 л.с. при 7500 об/мин.
Контроллер Defi.
Датчики Defi.
При выборе коробки решено было тормознуть на 6-ступенчатой HKS со сцеплением OS Giken. Спереди и сзаду стоят дифференциалы LSD от Nismo. Главная передача 3.90:1.
Сзади диффузор от Abflug, крыло от ARC. Диски Volk Racing TE37, шины 265/35-18 Yokohama Advan Sport.
Контроллер PWR-Speed D-ETS-M, отвечает за управление вращающим моментом.
Сидение Recaro SPGTII у водителя, SRIII Tomcat у пассажира; 13-точечный основа сохранности от Cusco, руль Momo, рычаг КПП HKS.
Шильдик ограниченной версии модели GT-R
Читайте также: