Как делают модели кораблей из ценных пород дерева
Остров Мадагаскар, славится не только лишь лемурами и баобабами. На полуострове есть неповторимая мастерская, где делают модели кораблей музейного свойства, из розового и красноватого дерева. Любые макеты, от исторических парусников до современных круизных лайнеров. Вся работа ручная, детализация макетов стопроцентная. Размер различный, от маленьких яхт длиной 20 см, до испанских галеонов размером наиболее 2-ух метров.
Начало строительства. По сущности – малая верфь.
Полировка корпусов обязана быть безупречной. На некие модели наносится до 8 слоёв лака.
Суровая «тру»!
Весь раскрой и подгонка деталей делается вручную. Компьтер?– Нет, не слышал
Лекала для корпусов.
Размер!К огорчению плавать он не может, хотя ежели мастерской поставить задачку, модель поплывёт. Эта модель собирается для 1-го из клубов Англии.
Подгонка деталей. В мастерской стоит удивительный запах розового дерева!
Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.
Детализация – доставляет
Далее эти «заготовки» направятся зарастать парусами.
Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.
Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки – только натуральные!
Почти готовая модель.
В мастерской делают много чрезвычайно высококачественных сувениров на морскую тему.
Окончательная сборка и доводка макета.
Окончательная сборка макетов.
Для того, чтоб прикрепить парус, необходимо сделать кучу маленьких «фиговинок». Болки, растяжки и прочее. Вот дядька сиим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.
Крепёж парусов, дело хлопотное, их(парусов)много и принципиально не перепутать какой куда.
Сборку неких макетов, кончают сходу «после парусов», пакуют и посылают заказчикам. Но, еще есть макеты современных судов — про их, ниже.
Заказы, у мастерской различные, не только лишь исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева.
Эта чрезвычайно твёрдая и уплотненная, потрясающе полирующаяся древесина употребляется при изготовлении мебели для маленьких дорогих объектов, таковых как хьюмидоры, также при изготовлении музыкальных инструментов.
Так как сравнимо высочайшая стоимость данной древесины изредка дозволяет применить её в виде целых кусков, традиционно употребляют шпон и интарсии.
При вывозе корабля с Мадагаскара, необходимо получить особое разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без данной бумаги, шансы вывести модель равны нулю.
Сборка и окраска кораблика.
Попробуйте взять кисть и нарисовать ровненькое кольцо вокруг карандаша
Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.
Небольшой «шоурум».
Это как ребёнка высадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад
И здесь я в один момент сообразил. Мне необходимо всё и сходу!
И это. И то и вот эту тоже!
Ну естественно, я не сумел удержаться от покупок
Эту модель я вёз 15 часов на коленях. В багаж сдать не удалось.
Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в большой коробке
Начало строительства. По сущности – малая верфь.
Полировка корпусов обязана быть безупречной. На некие модели наносится до 8 слоёв лака.
Суровая «тру»!
Весь раскрой и подгонка деталей делается вручную. Компьтер?– Нет, не слышал
Лекала для корпусов.
Размер!К огорчению плавать он не может, хотя ежели мастерской поставить задачку, модель поплывёт. Эта модель собирается для 1-го из клубов Англии.
Подгонка деталей. В мастерской стоит удивительный запах розового дерева!
Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.
Детализация – доставляет
Далее эти «заготовки» направятся зарастать парусами.
Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.
Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки – только натуральные!
Почти готовая модель.
В мастерской делают много чрезвычайно высококачественных сувениров на морскую тему.
Окончательная сборка и доводка макета.
Окончательная сборка макетов.
Для того, чтоб прикрепить парус, необходимо сделать кучу маленьких «фиговинок». Болки, растяжки и прочее. Вот дядька сиим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.
Крепёж парусов, дело хлопотное, их(парусов)много и принципиально не перепутать какой куда.
Сборку неких макетов, кончают сходу «после парусов», пакуют и посылают заказчикам. Но, еще есть макеты современных судов — про их, ниже.
Заказы, у мастерской различные, не только лишь исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева.
Эта чрезвычайно твёрдая и уплотненная, потрясающе полирующаяся древесина употребляется при изготовлении мебели для маленьких дорогих объектов, таковых как хьюмидоры, также при изготовлении музыкальных инструментов.
Так как сравнимо высочайшая стоимость данной древесины изредка дозволяет применить её в виде целых кусков, традиционно употребляют шпон и интарсии.
При вывозе корабля с Мадагаскара, необходимо получить особое разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без данной бумаги, шансы вывести модель равны нулю.
Сборка и окраска кораблика.
Попробуйте взять кисть и нарисовать ровненькое кольцо вокруг карандаша
Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.
Небольшой «шоурум».
Это как ребёнка высадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад
И здесь я в один момент сообразил. Мне необходимо всё и сходу!
И это. И то и вот эту тоже!
Ну естественно, я не сумел удержаться от покупок
Эту модель я вёз 15 часов на коленях. В багаж сдать не удалось.
Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в большой коробке