Как делают модели кораблей из ценных пород дерева
Остров Мадагаскар, славится не только лишь лемурами и баобабами. На полуострове есть неповторимая мастерская, где делают модели кораблей музейного свойства, из розового и красноватого дерева. Любые макеты, от исторических парусников до современных круизных лайнеров. Вся работа ручная, детализация макетов стопроцентная. Размер различный, от маленьких яхт длиной 20 см, до испанских галеонов размером наиболее 2-ух метров.


Начало строительства. По сущности – малая верфь.

Полировка корпусов обязана быть безупречной. На некие модели наносится до 8 слоёв лака.

Суровая «тру»!

Весь раскрой и подгонка деталей делается вручную. Компьтер?– Нет, не слышал

Лекала для корпусов.

Размер!К огорчению плавать он не может, хотя ежели мастерской поставить задачку, модель поплывёт. Эта модель собирается для 1-го из клубов Англии.


Подгонка деталей. В мастерской стоит удивительный запах розового дерева!


Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.


Детализация – доставляет



Далее эти «заготовки» направятся зарастать парусами.

Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.

Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки – только натуральные!


Почти готовая модель.

В мастерской делают много чрезвычайно высококачественных сувениров на морскую тему.

Окончательная сборка и доводка макета.
Окончательная сборка макетов.

Для того, чтоб прикрепить парус, необходимо сделать кучу маленьких «фиговинок». Болки, растяжки и прочее. Вот дядька сиим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.

Крепёж парусов, дело хлопотное, их(парусов)много и принципиально не перепутать какой куда.

Сборку неких макетов, кончают сходу «после парусов», пакуют и посылают заказчикам. Но, еще есть макеты современных судов — про их, ниже.

Заказы, у мастерской различные, не только лишь исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева.
Эта чрезвычайно твёрдая и уплотненная, потрясающе полирующаяся древесина употребляется при изготовлении мебели для маленьких дорогих объектов, таковых как хьюмидоры, также при изготовлении музыкальных инструментов.
Так как сравнимо высочайшая стоимость данной древесины изредка дозволяет применить её в виде целых кусков, традиционно употребляют шпон и интарсии.
При вывозе корабля с Мадагаскара, необходимо получить особое разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без данной бумаги, шансы вывести модель равны нулю.

Сборка и окраска кораблика.


Попробуйте взять кисть и нарисовать ровненькое кольцо вокруг карандаша


Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.

Небольшой «шоурум».
Это как ребёнка высадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад

И здесь я в один момент сообразил. Мне необходимо всё и сходу!
И это. И то и вот эту тоже!




Ну естественно, я не сумел удержаться от покупок

Эту модель я вёз 15 часов на коленях. В багаж сдать не удалось.

Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в большой коробке


Начало строительства. По сущности – малая верфь.

Полировка корпусов обязана быть безупречной. На некие модели наносится до 8 слоёв лака.

Суровая «тру»!

Весь раскрой и подгонка деталей делается вручную. Компьтер?– Нет, не слышал

Лекала для корпусов.

Размер!К огорчению плавать он не может, хотя ежели мастерской поставить задачку, модель поплывёт. Эта модель собирается для 1-го из клубов Англии.


Подгонка деталей. В мастерской стоит удивительный запах розового дерева!


Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.


Детализация – доставляет



Далее эти «заготовки» направятся зарастать парусами.

Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.

Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки – только натуральные!


Почти готовая модель.

В мастерской делают много чрезвычайно высококачественных сувениров на морскую тему.

Окончательная сборка и доводка макета.
Окончательная сборка макетов.

Для того, чтоб прикрепить парус, необходимо сделать кучу маленьких «фиговинок». Болки, растяжки и прочее. Вот дядька сиим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.

Крепёж парусов, дело хлопотное, их(парусов)много и принципиально не перепутать какой куда.

Сборку неких макетов, кончают сходу «после парусов», пакуют и посылают заказчикам. Но, еще есть макеты современных судов — про их, ниже.

Заказы, у мастерской различные, не только лишь исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева.
Эта чрезвычайно твёрдая и уплотненная, потрясающе полирующаяся древесина употребляется при изготовлении мебели для маленьких дорогих объектов, таковых как хьюмидоры, также при изготовлении музыкальных инструментов.
Так как сравнимо высочайшая стоимость данной древесины изредка дозволяет применить её в виде целых кусков, традиционно употребляют шпон и интарсии.
При вывозе корабля с Мадагаскара, необходимо получить особое разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без данной бумаги, шансы вывести модель равны нулю.

Сборка и окраска кораблика.


Попробуйте взять кисть и нарисовать ровненькое кольцо вокруг карандаша


Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.

Небольшой «шоурум».
Это как ребёнка высадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад

И здесь я в один момент сообразил. Мне необходимо всё и сходу!
И это. И то и вот эту тоже!




Ну естественно, я не сумел удержаться от покупок

Эту модель я вёз 15 часов на коленях. В багаж сдать не удалось.

Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в большой коробке