» » «Яндекс» открыл платформу «yandex.Дзена» с монетизацией и созданием контента в стиле «Историй»
0
0
Закрыть меню
Лучшие посты Фото знаменитостей Девушки Короткие факты Интересное Приколы Демотиваторы

«Яндекс» открыл платформу «yandex.Дзена» с монетизацией и созданием контента в стиле «Историй»

опубликовал Admin 17-07-2017, 18:52
Рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» стал доступен для всех изданий и независимых блогеров, объявил на конференции YaC 2017 руководитель сервиса и медиадиректор «Яндекса» Даниил Трабун. Помимо этого, в «Яндекс.Дзене» появились каналы для прямой публикации материалов при помощи новой платформы для сторителлинга «Нарратив».
«Яндекс» открыл платформу «yandex.Дзена» с монетизацией и созданием контента в стиле «Историй»

Независимые авторы смогут «в несколько кликов» подключить монетизацию контента через медийную рекламу, но только после того, как канал получит более 30 тысяч просмотров в неделю. У «Дзена» две модели монетизации: в простой заработок можно будет выводить на «Яндекс.Деньги» или PayPal, а рекламные объявления будут настраиваться и показываться автоматически. более сложном доступен расширенный инструментарий с настройкой рекламных сетей в ADFOX.

Помимо этого «Яндекс.Дзен» выделит миллион долларов на поддержку проектов независимых авторов в 2017 году.

Редактор «Нарратив» подразумевает использование слайдов для рассказа истории: в них может использоваться текст, фото, видео, гифки — по одному типу контента на один слайд. Финальный слайд используется, чтобы «отправить» читателя на нужный сайт или приложение. Пока «Нарративом» воспользовались только некоторые партнёры «Яндекса» — например, Nike, РБК и MAXIM — и для всех он не доступен. Однако на платформе уже есть редактор для обычных статей.

Согласно правилам использования платформы, на ней нельзя использовать мат, заголовки ради кликов, откровенный контент и спам, а также «резко отрицательные высказывания в адрес носителей некоторой системы ценностей (религиозной, национальной, культурной или субкультурной)». За нарушение правил «Яндекс» может заблокировать канал или понизить его в выдаче.

Для регистрации в «Яндекс.Дзене» требуется перейти в раздел для медиа (с главной страницы он недоступен).

По словам руководителя разработки медиасервисов «Яндекса» Виктора Ламбурта, в 2017 году «Яндекс.Дзен» опередил все ключевые социальные сети по количеству трафика, раздаваемого на сайты изданий.

«Яндекс.Дзен» встроен в «Яндекс.Браузер», мобильное приложение и главную страницу «Яндекса». Он отбирает материалы по лентам источников пользователя и предлагает ему новые потенциально интересные темы. «Дзен» подстраивается под пользователя, анализируя, на что он кликает. По словам Ламбурта, сервис учитывает время просмотра, тематику и «сотни» других факторов.
Источник: https://tjournal.ru/44830-yandeks-otkril-platformu-yandeksdz

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Обратная связь Правила RSS

Наверх